Часы работы:
пн-пт - с 9:00 до 17:00
сб, вс - выходной

Гарантии и возврат

Предприятие-изготовитель гарантирует покупателю сохранность всех качественных показателей, обусловленных ГОСТом 16371-93. При соблюдении правил сборки, установки и эксплуатации мебели.

Предприятие-изготовитель оставляет за собой право изменения конструкции изделия, не ухудшающие качество мебели.

Замена деталей с дефектами и механическими повреждениями, возникшими при самостоятельной доставке или сборке мебели, а так же при несоблюдении покупателем правил эксплуатации мебели, осуществляется за дополнительную плату.

Претензии по качеству и комплектности мебели принимаются при наличии информации, указанной на заводской этикетке.

Телефон гарантийного сервиса: 8 927 692 52 24. Пожалуйста, будьте готовы сообщить:

  • № пакета (код)
  • Наименование (код) детали
  • Цвет изделия (заводская маркировка)
  • № партии
  • Дата изготовления
  • № ОТК

В случае отсутствия заводской этикетки замена деталей производится за счет покупателя.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки и комплектации.

Уважаемый покупатель!

Вся выпускаемая мебель для удобства перевозки и сохранения внешнего вида поставляется в разобранном виде, при этом упаковки с мебелью должны быть надежно защищены от сильных толчков, ударов, намокания и грязи.

При покупке мебели проверьте количество и целостность упаковок.

Мебель имеет сертификат соответствия нормативным документам согласно ГОСТ 16371-93.

Перед сборкой изделия ознакомьтесь с инструкцией по сборке и эксплуатации, подготовьте необходимые инструменты (ключ евро-винта находится в упаковке с фурнитурой). Мебель необходимо собирать на чистой, ровной поверхности, желательно на ковре или плотной ткани.

Заказать звонок
account_circle
phone
mode_edit
Прямая связь с руководителем!

Качество услуг и сервиса всегда находятся
под нашим особым контролем.

К сожалению, не всегда услуги,
оказанные покупателям, соответствуют
нашим стандартам качества.

Если Вы столкнулись с такой ситуацией,
которая не решилась на уровне сотрудников
с соответствующей зоной ответственности,
рекомендуем обратиться непосредственно к руководителю.

Так вы гарантированно получаете защиту своих интересов.

Электронная почта для обращений:
reklamacia-mebelholl@bk.ru

account_circle
phone
mode_edit