Часы работы:
пн-пт - с 9:00 до 17:00
сб, вс - выходной
27.04.2016

Ваши вопросы

  1. Как оплатить заказ в Интернет-магазине?
  2. Сколько стоит доставка, сборка и подъем мебели на мой этаж?
  3. Как осуществляется самовывоз в Интернет-магазине?
  4. Я обнаружил дефект/недоволен качеством обслуживания, что делать?
  5. Укомплектована ли кровать матрасом/основанием?
  6. Как узнать, сколько стоит товар - кровать, матрас, нужного мне размера.
  7. Можно ли приобрести товар в рассрочку/кредит?
  8. Как долго длятся акции?
  9. Если я заказал товар в момент действия акции/скидки, но доставка/получение и оплата покупки будет происходить уже по истечении срока ее действия, будет ли действовать старая цена (цена со скидкой)?
  10. Как подобрать матрас/основание к кровати?
  11. Есть в Интернет-магазине услуга сборки мебели?
  12. Когда осуществляется оплата за сборку мебели?
  13. Можно ли приобрести отдельные секции выбранной модели мебели?
  14. Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?
  15. Как узнать, есть ли товар на складе в моем городе?

 

Как оплатить заказ в Интернет-магазине?

Ответ: Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами.
Наличными. Оплата производится в рублях при получении заказа. Вместе с заказом будут переданы договор, накладные . На одном экземпляре договора и накладной вы должны расписаться в получении товара и вернуть их курьеру.
Банковской картой. Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa или Mastercard. Для этого вам нужно приехать в один из наших розничных магазинов и произвести оплату до назначенного дня доставки.

Сколько стоит доставка, сборка и подъем мебели на мой этаж?

Ответ: Подробную информацию об условиях, сроках и тарифах доставки мебели до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта «Услуги». Там же вы можете найти информацию о сопутствующих услугах (сборка мебели, подъем товара вручную по лестнице и на лифте и пр.)

Как осуществляется самовывоз в Интернет-магазине?

Ответ: Мы предлагаем нашим покупателям, которые хотят сэкономить время и деньги, самостоятельно забрать свой заказ с нашего склада в г. Самара, ул. Верхне-Карьерная, д.2. Для этого, при оформлении заказа нужно указать - "Самовывоз"
Обращаем ваше внимание, что предварительное согласование вашего заказа с нашими специалистами - обязательное условие для осуществления любого варианта самовывоза. Без подтверждения готовности вашего заказа, выдача вашего заказа невозможна.

Я обнаружил дефект/недоволен качеством обслуживания, что делать?

Ответ: В этом случае вам следует обратиться в гарантийный сервис нашей компании и изложить суть вашей проблемы или претензии. Наши специалисты вам обязательно помогут. Телефон гарантийного сервиса указан в конце договора купли-продажи.

Укомплектована ли кровать матрасом/основанием?

Ответ: Кровати не комплектуются матрасами, подобрать подходящий матрас к вашей новой кровати вы можете в разделе «Матрасы». Основания к кроватям могут идти в комплекте, информация об этом указана в описании товара. В случае, если кровать не укомплектована основанием, подобрать подходящее вы можете в разделе «Ортопедические основания».

Как узнать, сколько стоит товар - кровать, матрас, нужного мне размера.

Ответ: В карточке товара под цветом товара расположен фильтр, с помощью которого вы можете выбрать нужные размеры, цена товара автоматически изменится,.

Можно ли приобрести товар в рассрочку/кредит?

Ответ: По вопросу приобретения товара в кредит или в рассрочку обратитесь в розничные магазины сети. Специалисты помогут вам ознакомиться с действующими кредитными предложениями.

Как долго длятся акции?

Ответ: Информацию о сроках проведения акций и все подробности о них вы можете прочитать в разделе сайта «Акции»

Если я заказал товар в момент действия акции/скидки, но доставка/получение и оплата покупки будет происходить уже по истечении срока ее действия, будет ли действовать старая цена (цена со скидкой)?

Ответ: Да, в этом случае действует та цена, которая была указана на момент оформления заказа.

Как подобрать матрас/основание к кровати?

Ответ: Главный критерий в данном случае - размер матраса/основания. Он должен строго соответствовать размеру спального места кровати. Остальные критерии зависят от ваших индивидуальных предпочтений.

Есть в Интернет-магазине услуга сборки мебели?

Ответ: Да, вы можете заказать услугу сборки мебели в Интернет-магазине. Все подробности об условиях оказания услуги, включая ее стоимость, можно найти в разделе сайта "Услуги".

Когда осуществляется оплата за сборку мебели?

Оплата производится после окончания сборки, и только после того, как покупатель примет работу.

Можно ли приобрести отдельные секции выбранной модели мебели?

В нашем интернет-магазине есть как модульные программы, так и готовые гарнитуры. В первом случае покупатель может заказать из каталога все, что пожелает. Во втором — приобрести гарнитур только целиком.

Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?

Ответ: Изменить размеры мебели, сделав ее шире или уже, ниже, невозможно, так как размеры мебели - стандартные, все их варианты указаны в описании товара.

Как узнать, есть ли товар на складе в моем городе?

Ответ: Информация о наличии и количестве товара на складе в вашем городе указана в блоке под ценой (справа). Как правило, сайт автоматически определяет ваше местонахождение. Кроме того, вы можете выбрать нужный город в выпадающем меню в верхнем левом углу любой страницы сайта.

Заказать звонок
account_circle
phone
mode_edit
Прямая связь с руководителем!

Качество услуг и сервиса всегда находятся
под нашим особым контролем.

К сожалению, не всегда услуги,
оказанные покупателям, соответствуют
нашим стандартам качества.

Если Вы столкнулись с такой ситуацией,
которая не решилась на уровне сотрудников
с соответствующей зоной ответственности,
рекомендуем обратиться непосредственно к руководителю.

Так вы гарантированно получаете защиту своих интересов.

Электронная почта для обращений:
reklamacia-mebelholl@bk.ru

account_circle
phone
mode_edit